Изменения условий современной торговли, такие как появление и активное внедрение новых систем управления и технологий торговли, повышение уровня конкуренции, привели к тому, что все предприятия торговли столкнулись с необходимостью решения основных задач:
- Снижение собственных затрат.
- Удовлетворение потребностей покупателей, которые постоянно растут.
С помощью внедрения системы централизованного холодоснабжения можно решить обе эти проблемы. Выбирая холодильные централи, руководитель торгового предприятия получает следующие преимущества:
- Возможность выстраивания оборудования под "центральный холод" в бесконечно длинные линии. Можно создавать произвольные углы изгиба этих линий оборудования. Это значит, что проектировщики могут создавать оригинальные проекты планировки торгового зала, где можно по максимуму учесть как геометрические особенности конкретного торгового объекта, так и воплотить в жизнь самые свежие решения и идеи по дизайну, организации покупательских потоков, рекламным и прочим проектам. Вы получите:
- увеличение проходимости торгового зала;
- концентрацию внимания покупателя на товарах.
- Значительное влияние на покупателя при совершении покупки оказывают субъективные факторы, такие как интерьер, качество обслуживания, особенности размещения продуктов на прилавке, температура в торговом зале, спокойная ненавязчивая атмосфера и прочее. Удаляя систему холодильных агрегатов в подсобное помещение, в торговом зале обеспечивается минимальный уровень тепловых выбросов и шума, а значит существенно больший психологический и физический комфорт для покупателя. Посетители магазина без излишнего давления не стремятся быстро уйти, сделав только самые необходимые покупки. Пребывание покупателей в торговом зале более длительное время значительно увеличивает вероятность дополнительных покупок. Кроме того, сделав посещение своего магазина для покупателя приятным времяпрепровождением, а не суровой необходимостью, владелец обеспечивает себе бесспорное конкурентное преимущество, поскольку покупатель на ряду с товаром выбирает и магазин.
- Использование системы центрального холодоснабжения минимизирует энергопотребление, а значит и существенно снижает затраты на электроэнергию. Данное достоинство особенно актуально в современном мире, когда постоянно растут тарифы на электроэнергию.
- По сравнению с компрессорами, используемыми в прилавках со встроенным агрегатом, системы центрального холодоснабжения прослужат в 2-2,5 раза дольше, а значить могут быть снижены амортизационные и эксплуатационные расходы.
- Снижение расходов, связанных с установкой систем кондиционирования торгового помещения. По данным калькуляции затрат известно, что эти расходы весьма значительны. Использование системы централизованного холодоснабжения предотвращает попадание тепла, которое выделяют компрессоры, в торговый зал, а значит, нет необходимости в мощной и дорогой установки для кондиционирования. Системы централизованного холодоснабжения позволят:
- увеличить вероятность покупки;
- увеличить товарооборот;
- снизить эксплуатационные издержки;
- снизить затраты на электроэнергию;
- минимизировать расходы на установку систем кондиционирования магазина;
- повысить срок службы оборудования.